Самая серьезная ошибка, которую мы можем совершить, это поступать так, как будто не существует никакой опасности.  

Самая серьезная ошибка, которую мы можем совершить, это поступать так, как будто не существует никакой опасности.

Определенные места в Новом Завете конкретно предупреждают нас об опасности подвергнуться атакам бесов. Одно из орудий, наиболее часто используемое сатаной для этой цели — это обольщение. В 1-м Послании к Тимофею 4:1 Павел пишет:

Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским...

Здесь Павел предупреждает нас о людях, которые, попав под сатанинское влияние, «отступят от веры». Очевидно, что они не могли отступить от веры, если они прежде не были в вере. Как христиане, они частично открыли себя бесам-обольстителям и, следовательно, отвратились от своей веры во Христа. Единственный способ защиты — это быть постоянно бдительными и решительно отвергать все демонические влияния и обольщения, которые направлены против нас.

Павел дает подобное настоятельное предупреждение христианам из Коринфа, в то время как сегодня некоторые учат, что христиане должны освободиться от всякого страха обольщения. Явно видно, что Павел не давал такого учения! Обращаясь к коринфянам, которые были плодом его служения, он пишет (2Кор.11:3):

Но боюсь, чтобы, как змей хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе.

В следующем стихе Павел предупреждает о лжеучителях, которые могут появиться:

Ибо, если бы кто, пришед, начал проповедовать другого Иисуса, которого мы не проповедовали, или если бы вы получили иного Духа, которого не получили, или иное благовестие, которого не принимали, — то вы были бы очень снисходительны к тому.

Предупреждение Павла можно разделить на три части. Первое — ложное учение о «другом Иисусе». Второе — принимающие это ложное учение «получают иного Духа», не того, которого получили вначале. И третье — они принимают «иное благовестие», то есть Евангелие, но не то, которое они получили вначале.

Через служение Павла эти христиане получили Святого Духа. И далее, когда он упоминает об «ином Духе», которого они не получали от него, то имеет в виду духа не святого, т. е. беса обольщения.

Здесь нам представлен ясный пример, как рожденные свыше и получившие Духа Святого христиане могут попасть под обольщение ложного духа — беса. Что же откроет для беса дверь? Совершенно очевидно, что этим станет принятие ложного учения, которое предоставляет «другого Иисуса». Это корень проблемы. Как только христиане возлагают свою веру на «другого Иисуса», они получают «иного Духа», то есть беса, и, соответственно, начинают верить в «иное благовестие».



Логически следует вопрос: существуют ли сегодня в церкви учителя, проповедующие «другого Иисуса»? Ответ таков: конечно, да!

Есть такой «Иисус», например, который популярен в некоторых южно-американских странах. Он изображается, как революционер-марксист, отстаивающий права бедных и готовящий организованных и вооруженных революционеров против капиталистов.

Другой «Иисус» также популярен в кругу движения «Нью Эйдж». Там он представлен, как восточный гуру, смешивающий Евангелие с изотерическим учением индуизма и буддизма. Но библейский Иисус, как Создатель всего и Судья всех людей, никогда там не проповедуется. Также существует свой «Иисус» у тех, кто обращается к людям с гуманистической позиции. Они постоянно говорят о любви и прощении, и никогда не упоминают об аде, покаянии и суде. Гуманизм представляет Иисуса только как Спасителя, и никогда как Судью.Здесь нет места для притчи о знатном человеке, который сказал в конце: «...врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною» (Лук.19:27).

Есть также и рождественская версия «Иисуса», описывающая Его в качестве «Деда Мороза с подарками». Он говорит людям, что все, что они должны сделать, — это верить, и тогда они получат все, о чем только ни попросят: начиная от самой лучшей работы с огромной зарплатой, до дорогого автомобиля и дома с бассейном. Но он так же, как и гуманистический «Иисус», никогда не упоминает об аде и никогда не призывает реально покаяться и жить в святости.

Очень печально, что многие современные христиане попались на приманку и приняли ложного, небиблейского «Иисуса» в той или иной форме. Через принятие «другого Иисуса» они принимают «иной Дух», то есть беса-обольстителя. Это не теоретическое, доктринальное утверждение для абстрактной дискуссии. Это вопрос вечной жизни или смерти, о котором истинные служители Христа обязаны предупреждать Божий народ.



Христиане уязвимы для такого рода обольщения частично потому, что доктринальное ударение ставится неправильно в большинстве современных проповедей. Нам говорят о единичных, однократных переживаниях, но никогда не учат людей о переменах, которые эти переживания должны произвести в их жизнях, т. е. единственном, что покажет ценность этих переживаний.


skolko-u-eskimosov-slov-dlya-ponyatiya-sneg.html
skolko-uralvagonzavod-potratil-na-izbiratelnuyu-kampaniyu-baliberdina.html
    PR.RU™